Санация трубопровода методом чулка

Среди многообразия бестраншейных технологий, позволяющих не вскрывать трубопровод и пространство над ним, можно выделить санацию методом «чулка».

Данный способ подразумевает восстановление канализационного коллектора гибким полимерным рукавом, пропитанным фотореактивными полимерными смолами. В процессе релайнинга рукав вводится в санируемый трубопровод и раздувается воздухом, в результате чего он принимает форму коллектора, плотно прилегая к его стенкам. Для отвержения композита внутри сформированной новой трубы с заданной скоростью протягиваются УФ-излучатели. Под действием ультрафиолета происходит полимеризация и формируется твердая стенка новой трубы.

Безусловными преимуществами санации методом чулка является сохранение диаметра и пропускной способности восстанавливаемого трубопровода, поскольку толщина защитного слоя составляет всего несколько миллиметров.

А отрицательных аргументов против использования данного способа неизмеримо больше. Во-первых, санация методом чулка производится исключительно в осушенном трубопроводе, т.е. необходимо организовать обводные линии или на время приостановить работу канализационного коллектора. Во-вторых, оценить восстановленную несущую способность трубы невозможно. В третьих, из санируемого трубопровода предварительно необходимо удалить весь средне-крупный мусор и осадочные массы.

Таким образом, санация трубопровода методом чулка целесообразна при несущественном физическом износе внутренней стенки канализационного коллектора и низком уровне заиленности. В остальных случаях, мы рекомендуем рассмотреть возможность восстановления изношенного трубопровода методом санации без остановки стоков с применением резьбовых модулей СПИРОЛАЙН®.

Ваше мнение
имеет значение!

Напишите нам -

Ваше сообщение
не останется без ответа.

Сертификаты на продукцию

Каталог СПИРОЛАЙН®

Опросные листы


См. также:

Патенты и изобретения

ГОСТы и СНиПы


Подписаться на рассылку новостей

Свежие новости от  Холдинга ПТС

 

Лучшее решение
для ремонта изношенных коллекторов D 500 - 3500 мм.

Без остановки стоков, байпасов и вскрытия дорожного полотна.